Автоматизация учета

Руководство ООО «АК-Бамс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.


На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:




  •  управление отношениями с клиентами (CRM);

  •  автоматизация бизнес-процессов компании;

  •  управление заказами покупателей;

  •  автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;

  •  управление поставками и ценовой политикой;

  •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;

  •  управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,

  • управление обслуживанием клиентов;

  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;

  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.



Дата внедрения:  22 декабря 2011

Клиент:  ООО «АК-Бамс»
Населенный пункт:  Москва

Внедренный продукт:  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Версия:  8.0 , сетевая

Отрасль:  Учет и управление имуществом
Общее число автоматизированных рабочих мест:  10





← Все внедрения
Яндекс.Метрика